УДОБНЫЕ ПЛАТЕЖИ
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ И ЭЛЕКТРОННЫМ КОШЕЛЬКОМ

На нашем сайте Вы можете проверить, найти и оплатить любую задолженности перед бюджетом, а также осуществить платежи за различные виды услуг. Все бюджетные платежи, совершенные на нашем сайте, мгновенно отображаются в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

открыть всю форму
Техподдержка

Техподдержка

Cлужба технической поддержки платежного оператора «ЭЛПЛАТ», это ПОМОЩНИК, призванный помогать нашим клиентам в любых вопросах, связанных с платежами на нашем сайте, а также платежами совершенными в нашей федеральной сети точек оплаты.

В нашем ПОМОЩНИКЕ работают только живые люди. Вы всегда можете быть уверенны, что при звонке или письменном обращении к нам вам ответит наш сотрудник службы поддержки, а не имитирующая его программа.

Безусловно, каждый клиент обращается к нашему ПОМОЩНИКУ со своим уникальным вопросом. А мы, со своей стороны, постоянно анализируя клиентские вопросы систематизи ровали их в разделе «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ». Поэтому, вы, перед написанием обращения к нам, можете посетить данный раздел. Возможно, ответ на ваш вопрос там уже имеется.

Любому обращению нашего клиента всегда присваивается уникальный номер (Тикет). Обращение регистрируется и является активным до полного решения проблемы или вопроса. Надеемся вы не будете против, если наш оператор свяжется после этого с вами и уточнит этот факт. Такая система обратной связи помогает нам повышать качество клиентской работы и добавляет уверенности в том, что мы все делаем правильно.

Телефон единой службы поддержки 8 (800) 707-07-17